Автономная некоммерческая организация "Творческое обьединение - Русское музыкальное общество"

 

ЕДИНАЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА РУССКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА

Презентация Единой Просветительской программы Русского музыкального общества можно скачать по ссылке...

Музыканты Патриоты Русского музыкального общества за культуру без Ходорковского

<font size="4" face="Trebuchet MS">Музыканты Патриоты Русского музыкального общества за культуру без Ходорковского </font>

Артист, который выходит на сцену и получает за это деньги считается профессиональным! Оплаты бывают разными и круг участников российского рынка, которые способны оплатить работу артиста достаточно узкий, а поэтому спрос на платные выступления значительно меньше, чем желающих выступить за приличный гонорар. Процент «пиратства» записей артиста на Российском рынке по данным Министерства культуры времён Михаила Швыдкова равен 80 % от общего количества производимых аудио дисков для правового государства, что очень много. И с тех пор вряд ли что-то изменилось!

Мы каждый раз, когда мы встречаем Новый год обращаем внимание на то, что круг участников новогодних огоньков стабильно одинаков. В чём тут дело?! Ответ очень прост – возможность большинства молодых артистов обрести гастрольный рейтинг и войти в состав рейтинговых телевизионных шоу,и, как следствие, получать дивиденды от платных концертов крайне ничтожны! В современной России нет финансовых инструментов, нет бизнес модели сбыта того успеха, который может обрести артист за ротацию и продвижение собственного видеоклипа. А главное, банки (финансовые компании) не понимают основ и нюансов шоу бизнеса.  Практически, финансовая система России самоустранилась от коммерческих культурных процессов. Наше государство выделяет средства государственных грантов исключительно для тех культурных программ, прекращение которых вообще обрушит институты Российской классической и народной культуры. Но ведь представители массовой культуры, которая именуется в народе и СМИ,как «Шоу Бизнес» это -как раз те культурные проекты, которые в отличие от «официальной» Российской культуры наиболее нацелены на коммерческий успех.

Именно поэтому большинство талантливых Российский граждан при жизни не могут себе найти законную дорогу на большую эстрадную сцену. А те, кто все-таки взлетел на «Олимп Российской Эстрады» по каким-то «несистемным причинам» естественно, особенно дорожат своим местом, так как это связанно с доходами и будущими вложениями в творчество своей «звездной» жизни.

В такой ситуации существующие «звезды» Российской эстрады становятся напрямую зависимыми от тех, кто потенциально способен оплатить их выступления на брифингах, семинарах, корпоративах и в избирательных компаниях потому, что платные концерты для населения и авторские отчисления, которые по технологиям концертной деятельности являются главными инвесторами в творчество и успех артиста- крайне неудачная затея в существующей реальности на фоне отсутствие законных экономических инструментов.(мнение автора)

Именно поэтому в своё время мистеры Ходорковский, Березовский, Гусинский и остальные «олигархи» активно субсидировали существующих звезд эстрады и делали этих артистов зависимыми в прямом смысле слова. Ни для кого не секрет, что Макаревич был большим другом Коломойского и поэтому политическая позиция Андрея после известных событий с Крымом – «Моя Родина сошла с ума!»

Именно в период политических противостояний артисты эстрады утверждают, что они вне политики, вне конкуренции! А если предложение принять участие в политике обеспечено финансовым или административным ресурсом, то артисты соглашаются и безропотно  вступают везде, где они видят выгоду. За Крым никого агитировать и выводить на улицы и митинги было не нужно, потому что люди сами вышли, и это им было нужно без каких – либо агитаций «звезд» шоу бизнеса и поэтому все остальные просто промолчали.

Ходорковский и сейчас ведёт работу с «культурным» населением страны и утверждает, что мы все должны быть готовы к тому, что существующий режим «падёт» и на этот случай у нас должен быть план! Недавняя конференция в удалённом доступе этому подтверждение. Избиратели Ильи Пономарёва с удовольствием организовались и слушали опального политика через интернет конференцию в Новосибирске.

Но в чём может состоять план по Ходорковскому при падении политического режима, если такое произойдёт?!

Может быть эта политическая платформа, о которой говорит бывший и осужденный олигарх, основана на дружбе Ходорковского с американскими элитами?! А как обеспечить эту платформу Ходорковского в условиях «голодающего» шоу бизнеса и миллионов, желающих ворваться на этот Олимп?! Кто обеспечит приход Российских граждан на политические события и митинги – концерты?! Думаю, ответ очевиден.

Медийность артиста, узнаваемость и популярность  давным-давно является «политическим посохом» в руках тех, кто имеет деньги, желание и политические амбиции. И популярные артисты это знают и стараются как можно выгодней использовать те или иные политические движения в обществе исключительно для себя. А самое главное об этом знают «оппозиционеры - зарубежники» - Ходорковский и Пономарев. Коломойский и Порошенко. Именно поэтому Пугачёва и Макаревич не могут себе позволить быть патриотами: слишком велик страх потерять «привычную кормушку». Вот Газманов и Кобзон определились и сразу оказались в опале у украинских и западных политических элит! А значит рынок выступлений будет ограничен. И это очевидно.

Музыканты Патриоты Русского музыкального общества намерены провести целый ряд организационных и просветительских мероприятий, которые позволят законодательно отрегулировать рынок концертных выступлений! Механизмы и практику выявление талантливых артистов на ранней стадии! Создать и предложить государству и обществу независимые источники финансирования коммерческих проектов в области массовой, классической и народной культуры.

Музыканты Патриоты Русского музыкального общества за культуру без Ходорковского!

Автор Алексей Жидков

 

Почтовый адрес: 117624, г. Москва, ул. Изюмская, д. 26, стр.2, офис 11, телефон +79266004097