Автономная некоммерческая организация "Творческое обьединение - Русское музыкальное общество"

 

ЕДИНАЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА РУССКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА

Презентация Единой Просветительской программы Русского музыкального общества можно скачать по ссылке...

Акустические (механические) частоты Алексея Жидкова?!

Акустические (механические) частоты Алексея Жидкова?!

Недавно в интернете появился ресурс с явно необычным названием – Акустические (механические) частоты Алексея Жидкова. На фоне основательных колон явно из мрамора, как психологический посыл стабильности, надёжности и долговечности. И на фоне всего этого позитивного, в левом верхнем углу, фото вполне упитанного чела, то ли говорящего, то ли поющего в микрофон в смокинге, и под фото имя и фамилия – Алексей Жидков. Нетрудно предположить, что акустические частоты имени этого самого Алексея Жидкова. Но что это за частоты и почему они носят имя этого человека?! И почему объявления на сайте следует считать официальной офертой?! На эти и другие вопросы мы попытались найти какие то вразумительные ответы.

Многие годы люди создают и исполняют музыку. В самом начале этого процесса всё проходило мирно и спокойно. Почему то в те далёкие годы никто и не помышлял заниматься музыкой ради бизнеса или наживы. Все были настолько очарованы виртуозностью целого списка авторов и исполнителей в различные времена, что этого казалось вполне достаточно. Музицирование было модой для людей света и музыкой, как бы это не могло показаться странным, очень часто и успешно занимались царствующие особы. Музыка без преувеличения очаровывала своей проникновенностью и Величием. Мог ли предположить Пифагор, который принёс в нашу повседневную жизнь первые пять нот из Египетских пирамид ещё задолго до того, когда якобы распяли Христа, что однажды сам процесс музицирования станет предметов бизнеса и наживы?! Могли ли подумать те, кто подсказали Пифагору первые пять нот, что однажды полчища музыкальных дельцов превратят истинное музицирование в примитивный процесс массовой культуры, вседозволенности и непростительного примитивизма, который под натиском пиар технологий будет уничтожать миллионы людей, живущих на Планете Земля (Мидгард) гнусавым пением мимо нот, фальшиво и надменно самоуверенно, лживо и безапелляционно утвердительно?! Произошло то, что смело можно назвать “апокалипсисом музыкальных форм и традиций” с одной стороны, и “кризисом творческих инициатив” с другой стороны.

Мы оказались в “болоте” музыкального невежества. Начиная с тех самых легендарных Битлз, которые и не скрывали своего “случайного” успеха, т.к. в своей основе были музыкально не образованы и откровенно самодеятельные. Между тем пиар менеджеры сделали своё дело, и в дальнейшем эти методики подхватили все остальные. Так пять нот Пифагора для тех, кто может быть и не имел на это никакого права, начали приносит миллионы в умелых руках импресарио и промоутеров. Дельцы оказались в азарте. Шоу бизнес уверенно протрубил своё шествие и всё понеслось с необъяснимой скоростью совершенно в другом направлении – прямо в противоположную сторону от Музыки.

Популярность стала основным мерилом рейтинга музыканта, но не все артисты и музыканты были к этому готовы. Многие музыканты и сегодня избегают откровенной популярности, т.к. им вполне достаточно самого факта занятия музыкой за зарплату. С появлением платных выступлений  активно развивалось авторское и смежное (исполнительское) право. Одновременно появлялись технологии записи исполнителей, с целью продажи носителей за деньги. Таким образом пластинки породили проигрыватели и музыка, а так же чтение стихов и прочих выступлений любимых исполнителей и писателей пришли в дома людей и человек получил возможность в отсутствие артиста слушать его исполнительство. Именно с этого самого времени акустические (механические) частоты стали превращаться в имущество, которое можно было воспроизводить без самого факта исполнительства. Эти частоты обрели свою новую жизнь, так как попавшие в коммерческий обиход пластинки могли годами, и даже после смерти исполнителя радовать слух поклонников. Именно с этого периода акустические (механические) частоты становятся самой настоящей вещью и предметом коммерческого оборота в более широком смысле, но до 01 февраля 2005 года это имущество оставалось бесхозяйным и почему то никому не нужным. Сегодня, когда мы оказались в объятьях компьютерных технологий, акустические (механические) частоты обрели свой внешний вид, их могут уничтожить или скопировать одним движением мышки, либо разделить трек на так называемые “лупы” или “рингтоны”. Это все равно что нарезать докторской колбасы сто грамм. Более того, созданные компьютеры оказались способными при руководстве человеком и без него – синтезировать принципиально новые звуки, акценты и образы, что обогатило содержание акустических (механических) частот до небывалых высот. Вот в таком порядке в пространстве обнаружилось новое материальное понимание вещей и имущества. Долгие семь лет консультаций и разъяснений, которые для владельца показались сущим адом, т.к. современники и до сих пор при упоминании о новом предмете собственности утыкаются указательным пальцем непременно в правый висок. И при упоминании словосочетания – Здравствуйте! непременно спрашивают: “А мы вам ничего не должны?!” Вопрос оказался пророческим, т.к. теперь с первого января 2013 года многие действительно оказались должны и от этого сакрального факта уже никуда не деться.

Из истории: Долгие годы американские радиостанции не хотели платить создателям фонограмм и исполнителям их законные деньги, несмотря на то, что откровенно пользовались результатами чужого труда. И только через несколько десятков лет, когда ассоциация американских музыкантов достигла нужного авторитета, эту битву удалось выиграть и обладатели прав стали получать приличные деньги. В СССР до 1991 года, отчисления за публичное использование труда авторов и исполнителей было отлажено как нигде очень хорошо. Авторы как Дунаевский, Утёсов, Шолохов и прочие другие не успевали тратить то, что отчислялось в нынешнее Российское авторское общество. Развалилось СССР и система отчислений радиостанций и телевидения за “публичку” развалилась вместе со страной.  В настоящее время, а точнее, начиная с 1991 года, авторы и исполнители в России недополучают в среднем в год до одного миллиарда долларов США в рублёвом эквиваленте. И это тот узаконенный “грабёж”, который оказался возможным, благодаря политическому безволию и откровенной глупостью руководителей страны всех уровней.

Мы попытались выяснить, что же это такое акустические (механические) частоты Алексея Жидкова и были приятно удивлены точностью описания предмета собственности. Из Свидетельства “о депонировании Права собственности” от первого февраля 2005 года за подписью А.П.Перевицких (www.accustic.ru) стало ясно, что речь идёт об “акустических частотах, образующихся посредством эксплуатации нотного звукоряда от ноты “ля” субконтроктавы, до ноты “до” пятой октавы в диапазоне от 20 Гц до 20000 Гц”, т.е. речь идёт ни о чём то, а конкретно о музыке, которая состоит из этих самых нот. Только вот кто бы смог предположить из музыкантов и обывателей, что музыка в своей основе это и есть “акустические (механические) частоты, которые  с 01 февраля 2005 года носят имя своего владельца?! Проще говоря невозможное стало возможным – в России появился человек, который объявил право собственности на “отражение упругой среды” в виде вибраций, именуемых в науке АКУСТИЧЕСКИЕ (МЕХАНИЧЕСКИЕ) ЧАСТОТЫ. Кто бы мог подумать что такое возможно?! Ведь и вправду – акустические (механические) вибрации появляются благодаря деятельности человека, посредством эксплуатации существующего звукоряда, который везде одинаков, а именно, на инструментах, которые созданы современным человеком. Значит ли это то, что если человек перестанет эксплуатировать нотный звукоряд, исчезнет право собственности на акустические (механические) частоты?! Скорее всего нет, потому что самое явление останется да и количество записей с применением этих самых частот настолько велико, что музыка будет звучать очень и очень долго.

Вы ведь не будете утверждать, что шкаф, как чья то собственность, исчезнет если его не будут больше производить?! Да нет же – предмет произведён и зафиксирован на всех уровнях как вещь, и отсутствие производства в последующем никак не отменит сам предмет.Так и с музыкой. Она уже никогда не стихнет, а частоты на Вечность отразились как в сознании человека, так и на других тонких планетарных уровнях. Но как разберутся в этом судьи, если они не все в состоянии выговорить само слово “субконтроктава”. Не стандартность ситуации конечно позволяет предположить, что собственнику акустических частот Алексею Жидкову ещё долго будут указывать то  на правый, то на левый висок. В зависимости от того, какая рука в тот момент будет свободна. В этой ситуации мы желаем собственнику – человеку явно не глупому и выдающемуся – набраться терпения и делать своё дело.

А что же страна?! Ведь государству скорее всего всё это должно быть жутко выгодно, с точки зрения развития новой темы в вопросах налогообложения?! Мы изучили Тарификационную таблицу для пользователей акустических (механических) частот Алексея Жидкова и пришли к выводу о том, что если эта таблица будет воплощена в жизнь на сто процентов, то страна дополнительно получит сотни миллиардов налоговых отчислений от новоиспечённого собственника и монополиста, образовавшегося естественным правовым путём. И это только территория Российской Федерации, т.к. Алексей Жидков объявил о праве собственности на акустические частоты на территории всего земного пространства, уведомил все эти страны надлежащим образом и не получил какого либо отказа, то нашему государству просто выгодно поддержать нашего соотечественника. Ведь деньги за использование его собственности могут поступать в Россию на постоянной основе.

Как то так странно случилось, что один человек не только изменил представление о границах прав собственности, но и уготовал нашей державе процветание в настоящем и будущем на долгие годы и века. Что же руководители государства, которые так “рьяно” борются за стабильность и процветание России – способны ли они увидеть то, что у них прямо под носом?! Совершенно очевидно, что государство ещё долго будет заниматься своими “делами”, которые никак не соотносятся с разумностью и дальновидностью государственных деятелей в самом лучшем смысле этого слова. Напротив, многие эксперты в области отношений между государством и российским социумом прямо утверждают, что у новоиспечённого собственника, со стажем владения в семь лет, только начинается “интересная” жизнь…Вы спросите почему?! Да всё очень просто – до тех пор, пока деньги будут отождествляться с властью, эта самая власть будет бороться за каждый рубль в свою пользу! Именно поэтому Российской политической элите не нужны молодые, богатые и преуспевающие люди. И уж тем более такая неожиданность, как самый богатый человек в мире, который уже ни сколько не испугался существующих тоталитарных правил и нарёк своё имя своей собственной вещи – Акустические (механические) частоты Алексея Жидкова!!! Смелость и целеустремлённость в данной истории потрясают и хочется пожелать главному персонажу этой неординарной истории - сил тебе и терпения. Скорее всего это правда, что дорогу осилит идущий!

Автор Пётр Сухов

 

Почтовый адрес: 117624, г. Москва, ул. Изюмская, д. 26, стр.2, офис 11, телефон +79266004097